Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Приложения для объектов недвижимости MR Group

MR Group


AppStore Google Play Market Иной магазин приложений



Единая цифровая платформа полного цикла сделки по покупке объектов недвижимости.

У MR Group было несколько разрозненных сервисов и точек коммуникации – одно приложение для продажи квартир, другое приложение для жильцов, сайт — все это работало отдельно друг от друга. Не было единого сервиса, клиентского пути, единых данных, единой среды развития и масштабирования проекта.

Текущее развитие рынка предполагает выстраивание единого клиентского сервиса: от поиска квартиры до ее эксплуатации. Для выстраивания этого требовалось заложить технологические и бизнес-процессы, позволяющие реализовать комплексное решение для покрытия всего жизненного цикла и создания новых и удобных точек контакта аудитории с новыми сервисами.

Требовалось создать новую единую масштабируемую цифровую платформу, объединяющую все сервисы, в которой будут заложены возможности для развития новой функциональности, заложены потенциальные места для новых сервисов и точек касания с клиентом, а также для реализации сквозного жизненного цикла клиента, покупающего квартиру и уже проживающего в ней.

В силу архитектурных особенностей существовали разрывы в функциональности и логике работы сайта и мобильного приложения, а скорость их работы требовалось улучшить. К тому же, из-за разрозненности систем и разных технологических стеков было сложно быстро создавать новую функциональность для пользователей: цикл разработки удлинялся, сопровождение систем усложнялось.

Решение
По итогу аудита текущей инфраструктуры было принято решение перезапустить мобильное приложение и сайт на базе единой цифровой платформы, что позволило обеспечить единую логику для всех цифровых сервисов компании.

Среди ключевых фич проекта стали:

– Цифровая трансформация бизнес-процессов и модели взаимодействия систем для реализации новой бесшовной цифровой платформы: единый backend реализует омниканальную среду (единую логику для всех сервисов ), что позволило проводить клиентские сценарии через любой удобный канал взаимодействия (телефон, сайт, МП) и реализовать новый единый цифровой ландшафт взаимодействия ИТ-систем компании

– Процесс сделки: автоматизация этапов прохождения сделки (платное бронирование, оформление договора (в том числе оформление ипотеки), ожидание сдачи проекта, запись на приёмку) с отображением актуальной для текущего этапа информации; омниканальная платформа позволяет проходить процесс сделки через любой канал взаимодействия (телефон, сайт, МП); возможность быстрой связи с менеджерами на любом этапе выбора объекта недвижимости и при возникновении любых вопросов. Бронирование объекта недвижимости как запуск процесса покупки

– Каталог: витрина проектов с возможностью фильтрации, карточки всех видов объектов недвижимости (кладовые, парковочные места), просмотр детальной информации по проектам (особенности проекта, ближайшая инфраструктура на карте с получением информации из Яндекс.Карт, материалы по проекту, галерея фото и видеоматериалов, 3D-тур, ход строительства)

– Интерактивный генплан, позволяющий пройти процесс визуального многоуровневого выбора интересующего объекта недвижимости (корпус, секция, этаж, квартира на этаже + выбор машиномест и кладовых на плане). Просмотр дополнительной информации по жилым помещениям: теневая карта, вид из окна.

– Ипотечный калькулятор – подбор ипотечных программ, по определенным критериям: стоимость квартиры, первоначальный взнос, срок кредита. В калькуляторе отображаются актуальные ипотечные программы и ставки, есть возможность перейти в заполнение ипотечной заявки. Быстрый переход к расчёту ипотеки в ипотечном калькуляторе.

– Личный кабинет: единый аккаунт, бронирования, просмотр списка перечень и информация по сделкам, поэтапное прохождение процесса покупки от выбора объекта, бронирования просмотра объекта, составления договора, отслеживания статуса строительства дома до приемки квартиры (из важного - платное бронирование — просмотр договора бронирования, просмотр счетов, оплата счёта), программа лояльности (просмотр списка предложений, личная карта лояльности, возможность воспользоваться предложением), избранное.

– Редизайн приложения с точки зрения UX/UI

– Повышена информационная безопасность и отказоустойчивость мобильного приложения и сайта

Результат
Два ключевых результата:

– Цифровая трансформация и объединение разрозненных систем в единую цифровую платформу для создания единой среды коммуникации бренда и клиента, единого пользовательского пути и повышения качества взаимодействия и вовлеченности.

– Редизайн клиентского пути и самого приложения и сайта сделали их более современными, удобными и удовлетворяющими актуальные запросы пользователей. Также были заложены точки роста для создания новых сервисов и объединения разных клиентских путей в рамках одного мобильного приложения.

Проект в активной стадии реализации, конечная цель – перевести весь процесс сделки в онлайн: от выбора и оформления ипотеки до приемки готового объекта.

Выставлено в номинациях:
   — Приложение для девелоперской или строительной компании
   — Приложения для объектов недвижимости

Проголосуй за проект:
Народное голосование через Runet-id